лэйм
читать дальше

@темы: песня пса, комментарии

Комментарии
30.01.2020 в 16:01

Это долгая история...
А, ну и это рычание Геральта на Лютика, и сама ссора как бы в рамках оживления героя, но т.к. в остальном герой каноничен, то есть сдержанный ведьмак (чисто физиологически) и сам по себе не порывисто-эмоциональная личность (то ли в силу характера, то ли опыт и возраст), то эти эмоции и выглядят чем-то этаким. Вот Йен полностью поменяли в смысле эмоциональности и поэтому ок, а если Геральт срывается - это же, получается, как его надо задеть/довести. Уверен, это просто прокол, но в башке можно додумать всякое и насчёт этого) Я просто досмотрел серии и как-то очень обратил внимание.
31.01.2020 в 16:39

лэйм
Фадрике, Почему бы не рассказать побольше об этих похождениях? Ведь дальше шанса на это уже не будет.
вот это действительно очень обидно.
уж лучше бы они развернулись на нормальный такой хронометраж не из 8 серий в сезоне, а побольше - а то сейчас это скорее выглядит как мини-сериал, в который впихнули события 20 лет, но не впихнули развитие героев (за исключением Йен, наверное - вот про нее было много).

у меня еще проблема в том, что я книжный канон почти не знаю - мне кажется, это влияет. т.е. у вас, к примеру, куда больше достраивается в голове, чем у меня.

рецензия на МирФе хорошая, вот я бы если не изучала вики по ведьмаку в процессе написания, тоже ничего бы не поняла из тех вопросов, о которых они пишут. ну и понравилось, что они отметили Лютика, молодцы)))

Вот я и смеюсь, потому что 10-20 лет орать "пошел вон, ты мне не друг", спасать жизнь и опять орать это ОЧЕНЬ странно для персонажа с иронией и самоиронией)) Традиционно ворчать было бы нормально, а тут такие страсти столько лет. При этом Лютик же шутит на эту тему и тоже говорит зрителю, что слова Геральта одно, а поступки другое.
даа, это было странно, особенно в 6 серии - ну типа - чувааак, ты его знаешь столько лет, и знаешь, что он пиздит в драматичные моменты чтобы блин сбавить пафос и чтобы тебе, дураку, было на что отвлечься - и по идее где-то за кадром у вас хрен знает сколько совместных приключений - и тут ты вытворяешь вот это вот свое "пошел на хуй", ну как блин так.
это было бы вполне норм когда вы без году неделя знакомы, но двадцать сука лет?
01.02.2020 в 01:07

Это долгая история...
лэйм, уж лучше бы они развернулись на нормальный такой хронометраж не из 8 серий в сезоне, а побольше
Ну вот пишут, что Нетфликс сразу сезон из 8 серий купил - видимо, если бы создатели хотели сезон подлинней, канал бы не купил сразу, а как обычно - снимите пилот, а мы посмотрим. И, если верить автору этой статьи, хрен бы пилот впечатлил канал)) Но я согласен опять-таки с автором статьи - было чем пожертвовать ради приключений Геральта, это он главгерой вообще-то. И в книжках про прошлое Йен пара фраз, и меня это не бесило, хотя я ее очень любил - мол, ну ок, в женщине должна быть загадка, додумаем сами. Я не за то, что не надо было выдумывать ее прошлое, но зачем так много если в книжках есть про прошлое Геральта? Да хотя бы равноправным его сделали. А скитания Цири можно было и во втором сезоне показать (и в кино они немного унылые, в книжках она зажигала, совмещая динамику, рефлексию и фемслэш с криминальными барышнями, насколько я помню). В общем, таймлайн дикий, конечно. И Лютика, Лютика побольше - ну раз они откопали такой талант и котика, то сделайте зрителям хорошо и больше Лютика в кадре, а. Но вообще я странный: в книжках я люблю пару Геральт/Йен, в фандоме - фемслэш Йен/Трисс (точнее, один-единственный фик в душу как запал, так и не выпал), а в сериале вот шипперю Геральта с Лютиком. И считаю, что книжный Геральт бы меня понял, он всегда выбирал лучших и находил себе в связи с этим проблемы)))) Кстати, ещё одно обидное враньё сериала: Йен намекает, что Геральт привык спать с теми, кому платит, то есть со шлюхами, но это никанон. Конечно, Сапковский слегка перегнул палку, но в каноне бабы на Геральта вешались и сами в окна лезли и в его спальню приходили. Кроме Йеннифэр, но у них вообще странно, в сериале вроде мало сюжетных изменений, но ключевых
деталек нет. Про то, что Йен была горбуньей, например, читатель узнает, потому что в сцене с джинном Геральт как-то это понял, ему это явилось телепатически, что ли. И Йен была мудрой горбуньей с красными глазами(с), а потом магия ее изменила, но не совсем, в книжках она внешне не красавица, красивы только глаза (причем есть связь с цветом глаз и тем, что она повелевает грозами и ногами может молнии кидать во врагов), фигура и копна волос.

т.е. у вас, к примеру, куда больше достраивается в голове, чем у меня
Мне уже кажется, что у меня в голове больше путается, потому что полностью я читал сагу на первом курсе универа, а потом перечитывал только первый том, сборник приключенек Геральта, по сути, где он рубит нечисть, спит со всеми красавицами от бандиток до храмовых жриц и дружит Лютика, а потом с ним случается Йеннифэр. А всякий эпик про Цири я не перечитывал почему-то. И вот Цири, кстати, зеленоглазая красавица, в отличие от тонкогубой Йеннифэр с острым лицом, но поначалу Цири ведёт себя как мальчишка, чему обучение в школе ведьмаков потом поспособствовало (без мутаций, просто ее учили всяким боевым техникам и она постоянно ходила в синяках на все тело).
А так вообще я у Сапковского рассказы люблю, не связанные с Ведьмаком, в смысле. Мне даже его сагу про Чехию в польском оригинале друг подарил, я так ее и ниасилил)))

это было бы вполне норм когда вы без году неделя знакомы, но двадцать сука лет?
Ну а вдруг это 20 лет причудливого юста и Геральт виду не подал, но уши развесил и ждал, что Лютик от трепа и шуточек перейдет к тому самому, а Геральт ахаха, я так и знал, меня все хотят поступит по обстоятельствам, а Лютик не перешел и ничего такого в виду и не имел:-D Как бы там ни было, виноват Геральт, это же он 20 лет рычит:lol: Кстати, Лютик неплохо так сохранился))) Опять ура сериальному времени)))
01.02.2020 в 01:16

Это долгая история...
...Если серьезно, то да, кагбэ предполагалось, что Лютик ляля и под горячую руку Геральту подвернулся, но слишком много "но". И неканон вообще такое поведение Геральта, и это твой лучший старый друг, и если бы Геральт ВДРУГ сорвался, он бы извинился. А нам показывают, что Геральт почти постоянно на Лютика срывается и вообще они дружат по схеме: Геральт "я тебя не знаю, чувак, пошел вон", Лютик: "и я тебя тоже люблю, идиот, выдай мне монет из нашего семейного бюджета, я тоже их зарабатывал" ))
02.02.2020 в 00:44

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
Снова влезаю, я в другом городе, что вы мне сделаете :gigi:
лэйм, Фадрике, читаю ваши комментарии, и прям слезы наворачиваются на глаза. Я тоже была в недоумении, почему в сериале про ведьмака, который называется "Ведьмак", приключений самого глав.героя так мало. Про Лютика вообще молчу. Не в обиду Йенифер и Цири, но лучше бы нам побольше приключений Геральта раскрыли. При том, что скитания Цири показали, на мой взгляд, вообще невнятно. :nope:
Кстати, Лютик неплохо так сохранился))) Опять ура сериальному времени)))
вот тут я вообще была в недоумении. Честно сказать, я не врубилась в принципе, сколько времени прошло. Как будто несколько недель. Еще подумала, с чего это Йенифер к Лютику с морщинками пристала... а оно вот что.
А нам показывают, что Геральт почти постоянно на Лютика срывается и вообще они дружат по схеме: Геральт "я тебя не знаю, чувак, пошел вон", Лютик: "и я тебя тоже люблю, идиот, выдай мне монет из нашего семейного бюджета, я тоже их зарабатывал" ))
В голос смеюсь что-то :-D
02.02.2020 в 01:22

лэйм
Фадрике, Геральт бы меня понял, он всегда выбирал лучших и находил себе в связи с этим проблемы))))
ыыыыыыыы

спасибо, что вводите меня в курс дела по канону, это очень полезно!

вообще они дружат по схеме: Геральт "я тебя не знаю, чувак, пошел вон", Лютик: "и я тебя тоже люблю, идиот, выдай мне монет из нашего семейного бюджета, я тоже их зарабатывал" ))
это_просто_идеальное_описание

я в восторге))

slightly_mad, влезайте-влезайте! тока за!

Честно сказать, я не врубилась в принципе, сколько времени прошло.
дааа, я это потом поняла когда уже изучала прицельно тему.
но ужас, че они там навертели, так нельзя.
02.02.2020 в 01:30

Это долгая история...
slightly_mad, лично я если вам и хочу что-то сделать, то сказать спасибо, потому что ну хочется же поговорить об этом!)))
Я тоже была в недоумении, почему в сериале про ведьмака, который называется "Ведьмак", приключений самого глав.героя так мало.
...
Не в обиду Йенифер и Цири, но лучше бы нам побольше приключений Геральта раскрыли. При том, что скитания Цири показали, на мой взгляд, вообще невнятно.

Неистово плюсую. Я понимаю желание создателей "развернуть" канонично крутых женских персонажей и вместо ещё одной "бондианы" показать интересных героинь, и поиграть с кучей разных сюжетных линий и таймлайном, но с этим вышло не очень. В книжках принцип как в том же "Сверхъестественном": сначала объединенные одним главгероем-ведьмаком отдельные истории про его похождения с примесью флешбеков, потом это все сливается в реку, которая выносит ряд героев в море эпика, и главенство переходит к Цири. А создатели как будто снимали первый и последний сезон. Надеюсь, дальше будет лучше, но черт, такой Геральт отличный получился и такие с ним в книжках были приключения захватывающие, с отсылками к известным сказкам и мифам (Сапковский вообще это любит, в тех же именах и названиях, причем не просто отсылки, а осмысленные, переиначенные и часто с юмором), и их может уже не быть на экране, ыыы:mad: И, кстати, кроме экшена у Геральта обвм ещё тот, что тоже показано только немного в эпизоде с Ренфри (опять же, аллюзия на Белоснежку, конечно).
Про Лютика вообще молчу.
Вот с Лютиком понятней: в книжках он больше в роли "спутника героя", так что вписали его в сценарий вот так (хотя могли бы по ходу подправить сценарий, увидев, как Джои в роли Лютика зажигает, я считаю, заодно бы и Геральту дали развернуться). Но если создатели не дураки, во втором сезоне Лютика должно быть больше.

Короче, если бы не фик Лэйм, все было бы грустно)
02.02.2020 в 12:30

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
лэйм,
дааа, я это потом поняла когда уже изучала прицельно тему.
но ужас, че они там навертели, так нельзя.

помню, я еще подумала сначала: ну сорвался Геральт, сейчас догонит Лютика и дальше пойдут, как ни в чем не бывало (нет, конечно). Узнают они друг друга получше все дела. А потом такая стоп...А сколько времени они друг друга знают. Полезла в интернеты, и нашла картинку с возрастом персонажей и хронологией. Сколько-сколько Лютику лет? А человек ли он? :plush:
я помню, конечно, отрывок из книги, где Лютика сравнивали с эльфом из-за красоты. Но нигде не упоминалось, что он вечно молодой.
Хотяя, есть одна цитата: "Мне известно, что тебе около сорока, выглядишь ты на тридцать, думаешь, будто тебе немногим больше двадцати, а поступаешь так, якобы тебе всего лишь десять". :shuffle:
Фадрике,
лично я если вам и хочу что-то сделать, то сказать спасибо, потому что ну хочется же поговорить об этом!)))
:shy:
да, хочется выговориться!
Я понимаю желание создателей "развернуть" канонично крутых женских персонажей и вместо ещё одной "бондианы" показать интересных героинь, и поиграть с кучей разных сюжетных линий и таймлайном, но с этим вышло не очень.
Да ту же Цири можно было замечательно показать в этом плане, если не пытаться ее впихнуть в первый сезон, а перенести ее путь во второй. Надеюсь, у них получится это сделать достойно во втором сезоне. И с возрастом ее тоже не все ясно. Все-таки в книге, она была ребенком еще, а не 17-летней девушкой. И было интересно наблюдать, как она взрослеет и меняется.
А уж появление Кагыра :facepalm: вообще ни о чем. В книгах образ всадника с крыльями птицы на шлеме преследовал Цири чуть ли не до самого конце саги, это был ее кошмар, от которого она не могла избавиться. А тут ..как-то никак.
Надеюсь, дальше будет лучше, но черт, такой Геральт отличный получился и такие с ним в книжках были приключения захватывающие, с отсылками к известным сказкам и мифам (Сапковский вообще это любит, в тех же именах и названиях, причем не просто отсылки, а осмысленные, переиначенные и часто с юмором), и их может уже не быть на экране, ыыы
Тоже очень надеюсь на это. Мне было обидно, что историю с джином переиначили. Там такая интересная завязка была :rotate:
Не очень понимаю, зачем они придумали этот обоснуй с бессонницей.
Вот с Лютиком понятней: в книжках он больше в роли "спутника героя"
да, конечно, он там спутник. Он они в книгах такие "друзьяшки". Там Геральт, если и грубит Лютику, то только в шутку. И по-моему, он был только рад, когда их пути пересекались.
"— Он только выглядит идиотом, — подтвердил Лютик. — Но я постоянно рассчитываю на то, что ему в конце концов захочется пошевелить мозгами. Может, тогда он сделает верные выводы? Может, поймет, что единственное, что у одиночек получается хорошо, — это рукоблудство?" эту цитату Лютика считаю бесценной :shuffle:

(хотя могли бы по ходу подправить сценарий, увидев, как Джои в роли Лютика зажигает, я считаю, заодно бы и Геральту дали развернуться). Но если создатели не дураки, во втором сезоне Лютика должно быть больше.
Да-да-да, и еще раз ДА! Джои не книжный Лютик, конечно, но он.. замечательный Лютик, его надо развивать :inlove:

Короче, если бы не фик Лэйм, все было бы грустно

Это точно! Плюсую неистово ))
02.02.2020 в 14:09

Это долгая история...
slightly_mad, ага-а, вы читали книжки, вы понимаете, о чем я) Даже больше меня понимаете, потому что я не помню половину((

И с возрастом ее тоже не все ясно. Все-таки в книге, она была ребенком еще, а не 17-летней девушкой.
Наверное, они просто решили взять актрису, которая смогла бы сыграть одновременно ребенка и молодую девушку. Надеюсь, она справится, лишь бы с сюжетом не лажали.

А тут ..как-то никак.
Зато у него костюм красивый, жатая кожа такая:-D

Там такая интересная завязка была
И сок Йеннифэр был нужен с похмелья, ну)) И художественный бардак в ее спальне))) Меня утешило только то, что оставили сцену "деньги открывают любые двери" - и мешочком в висок)))

эту цитату Лютика считаю бесценной
Да-да-да))


замечательный Лютик, его надо развивать
ДА!) Сериальный Лютик - пример того, как что-то неканоничное может быть круче канона.
02.02.2020 в 14:19

Это долгая история...
лэйм, вам спасибо, я вообще молчаливый читатель, а тут нимагумолчать)))
Кстати, я ж чужие комменты на фикбуке не читаю, банально некогда, но там кто-то с трепетом ждёт поцелуя,
этот коммент сделал мне день)))
02.02.2020 в 14:50

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
Фадрике,
не могу сказать, что я все досконально помню..читала на самом деле достаточно давно. Просто, например, главу с джином я специально перечитала недавно :gigi:
Наверное, они просто решили взять актрису, которая смогла бы сыграть одновременно ребенка и молодую девушку. Надеюсь, она справится, лишь бы с сюжетом не лажали.
да, сейчас об этом подумала..видимо им легче обойтись одной актрисой. Тоже надеюсь, fingers crossed как говорится.
Зато у него костюм красивый, жатая кожа такая
Главный модник на деревне :-D
И сок Йеннифэр был нужен с похмелья, ну)) И художественный бардак в ее спальне)))
тысячу раз да! А как Геральту потом объяснили значение "отгоняющего нечисть проклятия" :smirk:
Меня утешило только то, что оставили сцену "деньги открывают любые двери" - и мешочком в висок)))
да, классная сцена..взгляд Лютика во время действа - это нечто :gigi:
ДА!) Сериальный Лютик - пример того, как что-то неканоничное может быть круче канона.
:vo:
02.02.2020 в 14:57

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
лэйм,
кстати, просмотрела сегодня еще раз окончание The wall. Все-таки там немного другой кадр. кровь и брови
я теперь в замешательстве...это какая-то загадка сцены с бровями. :eyebrow:
02.02.2020 в 15:12

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
Короче, я пришла засорять комментарии, но я не могу не...
Просто посмотрите на это (новость из сообщества в ВК):
"Джои Бэти поделился новостью о выходе нового альбома его группы "The Amazing Devil" у себя в Instagram, и под постом ему начал отвечать Генри Кавилл
Генри: Не могу дождаться!
Джои: Я с тобой все еще не разговариваю
Генри: Хммм..."



:nechto: дело сделано, я ухожу
02.02.2020 в 15:55

лэйм
Фадрике, В книжках принцип как в том же "Сверхъестественном"
черт возьми, первый фандом, в который я упала *неистово утирает слезы юности*
)))
а и в самом деле похоже по концепту "монстра недели".

Кстати, я ж чужие комменты на фикбуке не читаю, банально некогда, но там кто-то с трепетом ждёт поцелуя,
этот коммент сделал мне день)))

:lol: да, я все еще осторожно отвечаю что я не я и ничо не знаю. :tease3:
слушайте, ну я понимаю, правда! то есть, не совсем, потому сама немного асексуал и тема секса мне в принципе не очень интересна, плюс на фикбуке полно качественного хорошего рейтинга, который, я уверена, может всем помочь.
но да, я могу умом понять, почему этого ждут. посмотрим)

slightly_mad, Хотяя, есть одна цитата: "Мне известно, что тебе около сорока, выглядишь ты на тридцать, думаешь, будто тебе немногим больше двадцати, а поступаешь так, якобы тебе всего лишь десять".
да, я вот тоже ее видела) хорошая такая.

эту цитату Лютика считаю бесценной
божечки, какой кайфец, какой он клевый ахахах

это какая-то загадка сцены с бровями.
*вздыхает*

Джои Бэти поделился новостью о выходе нового альбома его группы "The Amazing Devil" у себя в Instagram, и под постом ему начал отвечать Генри Кавилл
Генри: Не могу дождаться!
Джои: Я с тобой все еще не разговариваю
Генри: Хммм..."


АХАХААХ ГОСПОДЬ :lol::lol::lol:
02.02.2020 в 18:59

Это долгая история...
лэйм, черт возьми, первый фандом, в который я упала *неистово утирает слезы юности*
Я потом, когда Крипке ушел, из фандома выпал и дальше толком не следил, но тоже ностальгия, друзья, этовот все.

то есть, не совсем, потому сама немного асексуал и тема секса мне в принципе не очень интересна
Да я потому и развеселился после коммента с поцелуем, что уже знаю, что у вас в тексте нет юста не потому что это хитрый ход и суперскрытность автора, а потому что его там нет (развитие броманса я за юст я не считаю, то есть, я именно про, кхм, магнетизм) и как пойдет, так пойдет, а люди вот ждут такой романтической невинной мелочи, как поцелуй на фоне горы трупов и заката, оказывается, и так ждут, что не могут молчать))

плюс на фикбуке полно качественного хорошего рейтинга, который, я уверена, может всем помочь.
Про кучу по Ведьмаку не скажу, но одну годную пвпшку я нашел. Просто там нет никакого дальше, и контекст угадывается, а это не то. Ну или я зажравшаяся скотинка и мне подавай юст и слоуберн на фоне сюжета. Но, повторюсь, от вас хоть джен. Рейтинг из себя выжимать не дело, если у самого не горит и сериал смотрел, ничего такого не дорисовывая. К тому же навык нужен. Тот же Сапковский пишет максимум R, и скорей романс, чем горячо, но как же красиво и даже нежно, особенно на фоне грубоватых шуточек героев)) Я бы рейтинг по Ведьмаку побоялся писать, наверное.
02.02.2020 в 19:00

Это долгая история...
slightly_mad, новость огненная, а это "я с тобой всё ещё не разговариваю" так ваще:five:
02.02.2020 в 19:01

Это долгая история...
Вот поэтому Лютик, то есть Джои, - открытие и звезда сериала)))
02.02.2020 в 21:09

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
лэйм,
черт возьми, первый фандом, в который я упала *неистово утирает слезы юности*
я посмотрела сезонов 6-7, не помню точно..а потом как-то не зашло. Но первые сезоны - огонь!
слушайте, ну я понимаю, правда! то есть, не совсем, потому сама немного асексуал и тема секса мне в принципе не очень интересна, плюс на фикбуке полно качественного хорошего рейтинга, который, я уверена, может всем помочь.
я вот разное люблю и на фикбук иду не обязательно за рейтингом. Скорее за чувствами, красивой историей и обаятельными героями. :buh:
Так что я рада любому развитию событий :shuffle:
божечки, какой кайфец, какой он клевый ахахах
да, в книгах он тоже отжигает)))
АХАХААХ ГОСПОДЬ
вжился в роль :-D
Фадрике,
Про кучу по Ведьмаку не скажу, но одну годную пвпшку я нашел. Просто там нет никакого дальше, и контекст угадывается, а это не то. Ну или я зажравшаяся скотинка и мне подавай юст и слоуберн на фоне сюжета.
да, тоже заметила, что тут либо одно либо другое ..:yes:
новость огненная, а это "я с тобой всё ещё не разговариваю" так ваще
знает как дровишек подбросить :eyebrow:
Вот поэтому Лютик, то есть Джои, - открытие и звезда сериала)))
:cool:
02.02.2020 в 21:23

Это долгая история...
slightly_mad, знает как дровишек подбросить
Он им ещё спасет сериал, вот увидите:crazylove:
02.02.2020 в 22:10

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
Фадрике,
Он им ещё спасет сериал, вот увидите
Верю и надеюсь :nechto:
02.02.2020 в 23:19

лэйм
Он им ещё спасет сериал, вот увидите
уже спас, я считаю))))
03.02.2020 в 08:39

Это долгая история...
лэйм, )))
10.02.2020 в 00:07

лэйм
добавила в комменты здесь еще одну песню, но читать и слушать ее на свой страх и риск)))
10.02.2020 в 15:16

Это долгая история...
лэйм, долго сомневалась, признаваться или нет
Вы такой котик, хоть и пёсик /тут был умиленный смайл/ Признавайтесь во всем и всегда, автор))) Думаю, ромашки с фиялками сюда пока не доходят, одни ядовитые лютики, матерые волки и бродячие принцессы, так что обмороков не будет)))
11.02.2020 в 21:29

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
лэйм,
долго сомневалась, признаваться или нет
Хорошо, что признались! Под настроение очень даже заходит эта песня :eyebrow:
Такой едкий текст, не в бровь, а в глаз :gigi:
В общем делитесь всем, не прячьте ничего))
12.02.2020 в 00:25

лэйм
slightly_mad, урааа, спасибо большое))
да, эту песню оч оч хорошо слушать когда ты в злости и хочешь что-нибудь разъебать простите не простите
15.02.2020 в 21:58

"Who'm I Kiddin' But Me" (c)
лэйм, да, эту песню оч оч хорошо слушать когда ты в злости и хочешь что-нибудь разъебать простите не простите
очень точное описание! это пять! :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail